Новая игра из серии Thief выйдет на консолях обоих поколений, и возникает логичный вопрос — в чем будет заключаться разница между, к примеру, Thief для Xbox 360 и Thief для Xbox One? Продюсер Eidos Montreal Стефан Рой (Stephane Roy) в интервью OXM постарался поделиться подробностями на эту тему.
Рой говорит: «Вопрос не в увеличении количества полигонов, а в погружении игрока в мир игры, становлении частью этого города». Иными словами, мощности Xbox One позволяют создать территорию, которая постоянно живет своей жизнью и выглядит реалистично.
Также Рой отметил, что и технические ограничения чаще бывают плюсом, нежели минусом. «Давным-давно в играх было лишь 2 составляющие: черное и белое. Сегодня же игры все больше похожи на реальную жизнь. И если мы хотим создать нечто правдоподобное и реалистичное, мы должны полностью избавиться от деления на черное и белое, но в то же время сохранять какие-то игровые условности, и ограничения нам в этом помогают».
Thief выйдет в 2014 году на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Нет комментарий