До европейской премьеры стелс-экшена Thief осталась всего неделя, и в преддверии перезапуска культовой серии студия Eidos Montreal и издательство Square Enix изо всех сил стараются привлечь внимание к своему проекту. На прошлой неделе разработчики поделились 18-минутным роликом с одним из вариантов прохождения вступительной миссии «Блокада» (Lockdown), а недавно опубликовали динамичный релизный трейлер.
В плане содержательности трехминутный видеоролик превосходит любой из ранее выпущенных: в него включены и яркие отрывки внутриигровых роликов, и фрагменты с демонстрацией основных геймплейных особенностей, украшенные хвалебными цитатами известных изданий. Пока на мрачных улицах Города бушует таинственная эпидемия Мрак (The Gloom), вступившему в противостояние с культистами Гаррету придется использовать все свои навыки, чтобы обхитрить противников и спасти население от гибели. На своем пути герою не только придется столкнуться со всевозможными злодеями и мистическими силами, но и разобраться с собственным темным прошлым. Компания «Новый Диск», выступающая издателем игры на территории России, полностью перевела трейлер на русский язык.
Несмотря на то, что запрет на публикацию рецензий будет снят лишь в день американской премьеры, своей 1 оценкой Thief обзавелась еще в конце прошлой недели. Испанское издание PlayMania поставило игре 90 из 100 возможных баллов, отметив в числе плюсов проработанную стелс-механику, гибкое управление с массой возможностей, приятный визуальный дизайн и отличное звуковое сопровождение. Впечатление рецензенту испортили лишь долгие загрузочные экраны и «проседание» общего ритма в последней трети игры, в чем новейшая часть, по мнению автора, уступает Thief: Deadly Shadows. Вдобавок, журналист посетовал на скудный ИИ противников — и, что любопытно, ведущий разработчик проекта Николас Кантин (Nicolas Cantin) немедленно принялся оправдывать этот недостаток.
В беседе с Arabic Gamers Кантин поведал, что в определенный момент ИИ врагов показался разработчикам чересчур продвинутым и они решили его немного ослабить, что, как уверяет геймдизайнер, только пошло игре а пользу. «Наши инженеры гордились этим достижением, но вскоре выяснилось, что такие умные противники делают игру практически непроходимой, — рассказал он. — Скажем, когда вы пытаетесь отвлечь внимание охранника, он предвосхищает все ваши действия, как бы осторожно вы себя ни вели, и завязывается бой. Такой ИИ оказался слишком реалистичным, и нам пришлось потратить немало времени на выравнивание игрового баланса».
В России Thief будет выпущена 28 февраля полностью на русском языке в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 (на Xbox One она выйдет только в тех регионах, где уже состоялся официальный старт продаж системы).
Нет комментарий