Совсем недавно Kojima Productions подтвердила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет выводиться на PS4 в разрешении 1080p, а на Xbox One — в 720p. Теперь Thief — ещё 1 ожидаемая многоплатформенная игра — пополнила список проектов, которые лучше исполняются на консоли PS4, нежели на Xbox One. Square Enix подтвердила, что обе версии работают с частотой в 30 кадров/с, но на PS4 разрешение составляет 1080p, а на Xbox One — 900p.
Впрочем, как отметил в беседе с Eurogamer режиссёр игры Николас Кантин (Nicolas Cantin), чтобы заметить разницу между 2 версиями для последних домашних игровых платформ от Sony и от Microsoft, нужно иметь очень хороший глазомер. После этого он добавил, что версия для Xbox One настолько же хороша, как и версия для PS4.
Господин Кантин отметил, что для него и команды дизайнеров разница кажется совершенно несущественной. Куда более сильные отличия наблюдаются при сравнении версий Thief для старого и нового поколения консолей. «На новом поколении консолей погружение глубже. Мы реализовали больше деталей, эффектов. Впрочем, одновременно постарались сохранить одинаковый игровой процесс между версиями для систем старого и нового поколения», — подчеркнул он.
Нет комментарий