В пятницу утром закончился 2 раунд по поиску дополнительных инвестиций в компанию Oculus VR, Inc., который организовал американский венчурный фонд Andreessen Horowitz. По итогам мероприятия инвесторы вложили в разработку шлема виртуальной реальности приблизительно 75 миллионов $ .
Не стоит забывать, что во время Kickstarter-кампании по сбору средств, разработчикам Oculus Rift удалось собрать 2,4 миллиона $ . А во время 1 попытки поиска инвесторов, которая состоялась в июне 2013 года, удалось привлечь в качестве дополнительных средств ещё 16 миллионов $ . Итого в копилке у Oculus VR на данный момент приблизительно 90 миллионов $ капитала, который можно пустить на серьёзную техническую доработку шлема, окончательную полировку устройства, а также на запуск серийного производства, предшествующего поступлению Oculus Rift в розничную продажу.
«Мы верим, что Oculus не только расширит границы игрового мира, но также позволит заново изобрести многие другие сферы опыта. Например, просмотр фильмов, образование, архитектуру и дизайн. Oculus – это пока всего лишь верхушка айсберга, если говорить о потенциале данной технологии. И мы очень счастливы, что можем помочь поделиться этой технологией со всем миром», — рассказал журналистам Марк Андрессен, сооснователь венчурного фонда Andreessen Horowitz.
Новые источники финансирования сейчас очень важны для разработчиков Oculus Rift. Ведь эти средства руководители компании смогут пустить на то, чтобы нанять дополнительных профессиональных инженеров, программистов, а также специалистов по серийному производству электроники, которых сейчас так не хватает компании в преддверии начала заводского производства своего продукта. К сожалению, точной даты начала продаж Oculus Rift пока озвучено не было, но можно с уверенностью сказать, что случиться это должно в 2014 году (по слухам, в 3 квартале), так как представители сказали, что подождать осталось «какие-то месяцы, а не годы».
По последним данным, версия устройства, которая поступит в продажу, будет оснащена 1080р Full HD-дисплеем, что весьма недурно, если вспомнить разрешение 1280 х 800, которое было применено в первых девкитах, разосланных разработчикам игр и софта. А если верить создателям Oculus Rift, устройство будет постоянно совершенствоваться наподобие iPhone, и раз в один-два года будет появляться новая, улучшенная во всех отношениях модель.
Oculus Rift теоретически должен поддерживать любое устройство, которое выводит видеосигнал через HDMI-порт. Тем не менее основатель Oculus VR в своём недавнем интервью объявил , что игровые консоли нового поколения Playstation 4 и Xbox One слишком ограничены для того, чтобы полностью раскрыть потенциал их шлема виртуальной реальности.
По материалам arstechnica.com
Нет комментарий