Компания Epic Games, знаменитая благодаря своим графическим движкам и многочисленным видеоиграм вроде Unreal Tournament и Gears of War, представила новую технологию сглаживания изображения, которая во многом превосходит все существующие на сегодняшний день аналоги.
В рамках ежегодной выставке SIGGRAPH, которая полностью посвящена компьютерной графике, представители Epic Games продемонстрировали зрителям свой новый графический движок Unreal Engine 4.4, который, помимо всего прочего, будет содержать в себе совершенно новую технологию сглаживания картинки.
Сглаживание или антиальясинг – это особая графическая технология, нацеленная на устранение так называемого эффекта «зубчатости», или, как ещё это называют геймеры, «лесенок». Этот эффект возникает на краях объёмных и плоских объектов, и чтобы хоть как-то сгладить эти края, инженерам из года в год приходится разрабатывать всё более эффективные средства борьбы с этим визуальным недостатком.
На сегодняшний день существует несколько технологий сглаживания, в том числе SSAA (Supersample Anti-Aliasing), MSAA (Multisample Anti-Aliasing) и FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing). Но ни 1 из перечисленных способов не даёт такого результата, как представленная Epic Games технология Temporal AA.
Вне всяких сомнений, перед нами самая продвинутая технология антиальясинга на сегодняшний день. Края объектов действительно выглядят практически идеально, а от «зубчатости» не остаётся и следа. Из недостатков данной технологии можно отметить лишь небольшую размытость картинки, которая присуща всем продвинутым технологиям сглаживания. Но лучше уж так, нежели смотреть на угловатые линии.
Увидеть технологию в действии вы можете в демонстрационном видео, где сначала нам демонстрируют изображение без применения какого-либо сглаживания, а затем то же самое изображение, но уже с использованием технологии Temporal AA. Также разницу можно увидеть и на специальных демонстрационных скриншотах.
Нет комментарий