Новый Thief можно пройти без убийств

Напомним, глава команды разработчиков Thief Николас Кантен (Nicolas Cantin) из Eidos Montreal недавно уточнил, что никакого мэйнстрима в игре не будет. Например, разработчики предусмотрели возможность прохождения всей игры без единого убийства.

«Гаррет перемещается по городу, используя тьму и тени, — объявил Адам Бадке (Adam Badke) из Eidos Montreal. — Его ждут всевозможные сценарии с разными испытаниями, он будет красть бесценные вещи и уходить незамеченным».

«У игроков всегда будет несколько способов достижения цели. Вы сможете решить каждую проблему, используя арсенал доступных главному герою гэджетов и проводя эксперимент с окружением».

«И да, вы можете пройти всю игру, не совершив ни единого убийства, ведь Гаррет — профессиональный вор, а не машина убийства!»

Выход игры на РС и консолях следующего поколения ожидается в следующем году.