Недавно ведущий дизайнер PvP-составляющей The Elder Scrolls Online Брайан Уилер (Brian Wheeler) принял участие в масштабной сессии вопросов и ответов на фанатском форуме Elitist Jerks, в рамках которой раскрыл массу новых подробностей проекта. Разработчик коснулся множества аспектов данного компонента игры — от боевой системы и организации гильдий до размеров карт и необходимых в PvP-боях навыков.
По словам Уилера, масштабы новейшей версии Сиродиила способны впечатлить любого поклонника саги — преодоление этой территории пешком с севера на юг займет примерно 20-30 минут. События 1 многопользовательской игры серии разворачиваются за тысячу лет до завязки The Elder Scrolls V: Skyrim, поэтому в ней крупнейшая провинция Тамриэля, по словам разработчика, будет сильно напоминать его версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ответы на вопрос об исчезновении тропических джунглей в этой местности вследствие изменения климата императором Тайбером Септимом, как отметил дизайнер, игроки смогут найти самостоятельно во внутриигровых книгах.
Касательно PvP-сражений разработчик пояснил, что на этапе бета-тестирования кампании длятся не более 48 часов, однако продолжительность стандартных кампаний после официального запуска составит примерно 3 месяца. К этому моменту, предупредил Уилер, правила соревновательных сражений, их продолжительность и система начисления очков могут измениться, если участники тестирования выразят соответствующие пожелания. Система кампаний, отметил дизайнер, отличается большой гибкостью, поэтому в конечном итоге правила будут продиктованы потребностями игроков.
В то же время, как заметил Уилер, правила проведения кампаний — лишь 1 сторона PvP-составляющей. Огромное значение также играют навыки, приобретаемые игроками в ходе сражений. «С определением понятия навыка имеются некоторые трудности, но, как правило, в играх серии The Elder Scrolls под ними игроки имеют в виду умение попадать в голову из лука, атакующие и защитные способности, а также умение уклоняться от атак, — сказал Уилер. — В The Elder Scrolls Online у геймеров будет огромный простор для приобретения и оттачивания подобных навыков: в ней им придется, например, не только грамотно блокировать атаки, но и вовремя делать перекаты и подкрадываться к враждебным игрокам, оставаясь при этом незамеченными».
Наконец, часто побеждающие в PVP-сражениях игроки, рассказал дизайнер, смогут продемонстрировать свои успехи остальному миру. Визуально игроки с разными рангами Войны Альянсов (Alliance War Rank) различаться не будут, однако «продвинутых» геймеров можно будет заприметить по особому символу рядом с именем, а также по менее формальным признакам — например, редкой броне.
Мировой запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X состоится 4 апреля будущего года. Серверы откроются для всех приобретших клиент за $60, а желающие продолжать играть по истечении первого месяца будут вынуждены приобрести подписку, месячная стоимость которой составит $15. На PlayStation 4 и Xbox One игра появится лишь в июне.
Нет комментарий