Основанная на знаменитой вымышленной вселенной студии White Wolf, многообещающая MMORPG World of Darkness с момента своего официального анонса в ноябре 2006 года нечасто радовала поклонников новыми подробностями. На прошлой неделе генеральный директор исландской компании Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) наконец нарушил долгое молчание, рассказав кое-что о прогрессе разработки и источниках вдохновения долгостроя.
Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, Петурссон поведал, что за продолжительное время разработки сотрудники успели обзавестись массой новых источников вдохновения. Теперь стоит ожидать, что определенный отпечаток в World of Darkness обязательно оставят популярные многопользовательские «песочницы» DayZ и Rust. Проявится это, прежде всего, в отсутствии четкой и строгой механики — законы игрового взаимодействия в большей степени будут диктоваться самими игроками.
«За то время, которое World of Darkness провела в производстве, ее базовые особенности — например, касающиеся разделения всех персонажей на вампиров и людей — не претерпели существенных изменений, но испытали воздействие некоторых идей из других проектов, — отметил Петурссон. — Например, попробовав применить механику DayZ и Rust к нашему проекту, мы увидели всю силу и глубину жанра «песочницы» и остались под сильным впечатлением». В качестве источников вдохновения Дин Холл (Dean Hall) и Гэри Ньюмен (Gary Newman), как заметил руководитель, использовали самую знаменитую игру исландцев — EVE Online, и это отчасти побудило разработчиков из CCP Games позаимствовать некоторые идеи из их проектов.
World of Darkness, позиционируемая как MMOG следующего поколения и ставящая во главу угла полноценный отыгрыш роли и естественное социальное взаимодействие, вступила в стадию полномасштабного производства только в 2009 году. Разработку осложняют еще и кадровые проблемы: в декабре прошлого года CCP Games лишилась примерно 15 сотрудников, после чего в команде разработчиков проекта осталось чуть больше полусотни человек. Впрочем, Петурссон называет эти увольнения вынужденной мерой, необходимой, напротив, для ускорения внедрения в игру инновационных элементов. Как бы то ни было, в конечном итоге, уверяет руководитель, поклонников ждет «убедительная, насыщенная и глубокая» игра.
В прошлогоднем интервью Penny Arcade исполнительный продюсер проекта Крис Макдонаф (Chris McDonough) объявил , что World of Darkness проведет в разработке еще не 1 год. Не очень приятной новостью для фанатов станет и то, что проект может пропустить EVE Fanfest 2014 — на это разработчик намекнул в Facebook месяцем ранее.
Нет комментарий