Ubisoft прояснила комментарии об уровне пиратства на ПК в 93—95% Ubisoft прояснила сказанные недавно её главой Ивом Гильмо (Yves Guillemot) слова относительно уровня пиратства игр компании на ПК в размере 93—95%. Директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft Стефани Перотти (Stephanie Perotti) объяснила сотрудникам Rock Paper Shotgun, что такой уровень справедлив только для специфических или очень популярных проектов для ПК.

Также она отметила, что цифры весьма отличны для разных стран: «Так что мы не говорим, что такое положение дел наблюдается для всех ПК-игр и во всех регионах, и мы не утверждаем, что такова ситуация для любой игры». Корпоративный менеджер по связям Ubisoft Майкл Барк (Michael Burk) подтвердил, что внутренние и внешние данные компании показывают, что уровень пиратства может достигать столь чудовищной отметки, но «не обязательно для всех игр ПК, для всех компаний и для всех регионов». Исходя их этих слов выходит, что глава Ubisoft сказал об уровне пиратства, исходя из самого худшего сценария на каком-нибудь малоразвитом рынке игр для ПК, а не привёл среднюю оценку.

Компания отмечает, что игровые студии, как и сама Ubisoft, обычно не публикуют свои данные об уровне пиратства, стараясь понять, как он зависит от типа игры, от её имени, известности. Впрочем, если издатель в самом деле сталкивается с подобным уровнем пиратства, то может следует пересмотреть политику защиты игр при помощи DRM-технологий? Ведь выходит, что игры всё равно воруют, а от этих «защит» подчас страдают те игроки, которые приобрели игру официально. Ведь иногда при чрезмерной защите от пиратства взломанные проекты предоставляют меньше хлопот по установке и последующей игре, приобретённые официально.