Также она отметила, что цифры весьма отличны для разных стран: «Так что мы не говорим, что такое положение дел наблюдается для всех ПК-игр и во всех регионах, и мы не утверждаем, что такова ситуация для любой игры». Корпоративный менеджер по связям Ubisoft Майкл Барк (Michael Burk) подтвердил, что внутренние и внешние данные компании показывают, что уровень пиратства может достигать столь чудовищной отметки, но «не обязательно для всех игр ПК, для всех компаний и для всех регионов». Исходя их этих слов выходит, что глава Ubisoft сказал об уровне пиратства, исходя из самого худшего сценария на каком-нибудь малоразвитом рынке игр для ПК, а не привёл среднюю оценку.
Компания отмечает, что игровые студии, как и сама Ubisoft, обычно не публикуют свои данные об уровне пиратства, стараясь понять, как он зависит от типа игры, от её имени, известности. Впрочем, если издатель в самом деле сталкивается с подобным уровнем пиратства, то может следует пересмотреть политику защиты игр при помощи DRM-технологий? Ведь выходит, что игры всё равно воруют, а от этих «защит» подчас страдают те игроки, которые приобрели игру официально. Ведь иногда при чрезмерной защите от пиратства взломанные проекты предоставляют меньше хлопот по установке и последующей игре, приобретённые официально.
Нет комментарий