В последнее время Facebook и Twitter начали ориентироваться именно на мобильную отрасль, поскольку в ближайших временах именно она может стать основным источником дохода для обеих компаний. Тем не менее, к концу 2012 года, по данным eMarketer, Twitter почти в 1,8 раза обойдет Facebook по полученной от мобильной рекламы прибыли. Если выручка сервиса микроблогов к концу года составит приблизительно $129,7 млн, то компании Цукерберга придется довольствоваться лишь $72,7 млн.
Аналитики подсчитали, что в 2014 году рекламный доход Facebook значительно увеличится и составит $629,4 миллиона, в то время как выручка Twitter приблизительно будет равняться $444 миллионам. При этом уже к 2016 году рынок мобильной рекламы в США достигнет отметки в $12 миллиардов, сообщили изыскатели eMarketer.
Twitter зарабатывает больше Facebook на мобильной рекламе
Популярный сервис микроблогов Twitter обогнал социальную сеть Facebook по количеству дохода, полученного от мобильной рекламы в Северной Америке. Об этом в пятницу сообщило исследовательское агентство eMarketer.
Нет комментарий