Компания Crytek широко известна прежде всего своим продвинутым графическим движком CryEngine, а также самой технологичной для своего времени компьютерной игрой – Crysis. Для новой консоли Microsoft в разработке находится игра Ryse: Son of Rome, которая должна поступить в продажу одновременно с Xbox One в ноябре этого года. Тем не менее демо-версия игры, которую показывали публике на различных выставках, представляет собой довольно «сырой» продукт.
Руководители компании Crytek столкнулись с волной негативных отзывов игроков о своей новой игре. Многие были недовольны «кривой» боевой системой, наличием огромного количества багов, а также довольно сырой графической составляющей, не говоря уже о том, что игра идёт в разрешении всего 900р, а не 1080р, как обещалось ранее (программно картинка растягивается до 1080р, но все это же не совсем честное Full HD).
Как выяснилось в ходе интервью с руководством Crytek, в демо-версии действительно имеются серьёзные недоработки:
Когда мы приехали на выставку Е3, боевая система игры была ещё не доделана до конца. Мы больше сконцентрировались на визуальной стороне проекта, но, к нашему величайшему сожалению, игра произвела на зрителей очень противоречивые впечатления.
Напомним вам, что во время демонстрации игры на выставке E3, игроки могли вообще не прикасаться к геймпадам, а игра выполняла все необходимые действия за них. Боевая система игры базируется на популярной механике QTE (Quick Time Events), когда нужно вовремя нажимать появляющиеся на экране кнопки, чтобы главный герой расправлялся со своими врагами. В случае с демо-версией эти самые QTE выполнялись вне зависимости от того, принимал человек участие в игровом процессе или просто стоял перед экраном и ничего не делал. Это ввело очень многих посетителей выставки в ступор. Ведь игра, которая проходит сама себя без постороннего вмешательства – весьма сомнительное удовольствие.
Разработчики игры, как могли, защищали своё детище в многочисленных СМИ, объясняя, что на подобный шаг они пошли для того, чтобы облегчить игровой процесс для тех игроков, у кого плохо со скоростью реакции. Мол, если человек проиграет – он расстроится, а благодаря этой системе подстраховки все будут довольны в итоге. Сделано это было специально для выставки, а в финальной версии игры, разумеется, никакого «автопилота» не будет.
Спустя какое-то время представители Crytek открыто сознались, что демо-версия игры для Е3 больше походила на интерактивную версию фильма «300 спартанцев», в которой просто нужно вовремя нажимать правильные кнопки. С того времени сотрудники компании сильно переработали боевую составляющую, а также многие другие элементы игрового процесса.
Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали всю глубину нашей боевой системы. Немаловажную роль здесь обязательно сыграет и наличие мультиплеера.
С другой стороны, руководство Crytek прошлось негативной критикой по Microsoft:
Не хочется, чтобы вы посчитали это жалобой с нашей стороны, но когда имеешь дело с железом следующего поколения, хочется ощущать какое-то развитие, которое произошло за последние 7 лет. Microsoft должны переписать большую часть своего кода для Xbox One, чтобы их консоль была способна достойно запускать те игры, которые мы разрабатываем. Так что, сейчас мы стараемся работать совместно с ними, чтобы решить эти проблемы.
Звучит не иначе, как обвинение Microsoft в некомпетентности и несовершенстве их новой консоли и программного обеспечения для неё. Кстати, всё это объясняет тот факт, что на различных выставках (E3, Gamescom, PAX и т.д.) практически все игры Xbox One на демонстрационных стендах были запущены не на оригинальных консолях или девкитах, а на обычных PC, спрятанных от зрителей за ширмами. Неужели Microsoft выпустит на рынок сырую во всех отношениях игровую консоль?
По материалам cinemablend.com
Нет комментарий