В период с 1993-го по 1997-ой годы ярко раскрашенная конструкция из пенополистирола и стеклопластика служила украшением восточной стены 3-его крыла Infinite Loop в Купертино. И исправно указывала всем проезжающим по 280-ому шоссе на месторасположение штаб-квартиры Apple. А теперь ставший раритетным знак намерены продать на одном из самых престижных аукционов страны – как выдающийся арт-объект.

Оригинальный радужный логотип Apple продается на аукционе На продажу выставлены оба логотипа, раскрашенных в псевдорадужную палитру – порядок изношенные и растрескавшиеся, они сегодня стоят больше, чем новенький Mac Pro. И это неудивительно, ведь данные предметы в прямом смысле являются памятниками истории, наглядным свидетельством смены философии Apple. В 1997-ом Стив Джобс посчитал, что компания нуждается в ребрендинге и отказался от веселеньких оттенков в пользу солидной монохромной расцветки. Стараниями сотрудников компании старые наружные логотипы не попали на свалку, а сохранились до наших дней – чтобы стать эксклюзивными лотами на аукционе.

Оригинальный радужный логотип Apple продается на аукционе С практической токи зрения на продажу выставлены 2 полые рекламные конструкции – на металлическую основу навешена лицевая панель из стекловолокна, побочные детали изготовлены из винила и пенополистирола. Большое надкусанное яблоко имеет размеры 46 × 49 × 1,5 дюймов, малое – 33,5 × 36 × 6 дюймов. Внешний вид проще всего описать как «непрезентабельный», но стартовая цена для каждого логотипа составляет $10 000 и организаторы аукциона уверены, что меньше чем за $15 тыс. они не уйдут. Торги назначены на 4 июня текущего года – еще не поздно попытаться прикупить частичку истории Apple.