У компании LG появляется одна проблема за другой. Кажется, что она старается все сделать хорошо, но постоянно что-то мешает. Неудача с LG G5 поставила компанию в сложное положение, а когда стало известно о коротком сроке службы последних смартфонов компании, LG попала в положение, в котором недостаточно просто выпустить привлекательный смартфон. Сегодня компания старается вернуть доверие и внимание покупателей, и это будет очень непросто.
С одной стороны, LG G6 – очень привлекательный смартфон. С другой стороны, он работает на Snapdragon 821, что делает его устройством с не самой современной начинкой. Кроме того, новое устройство от Samsung по многим аспектам может казаться более привлекательным. Добавим к этому тот факт, что некоторые специалисты не станут рекомендовать вам устройства от LG, так как достаточно большое количество LG G4, V10, V20 и Nexus 5X просто прекратили свою работу спустя год использования из-за производственного брака.
Если с конкурентами и железом LG G6 производитель уже ничего не сможет сделать, то с браком можно и нужно бороться. Но как объяснить покупателям, что компания исправилась? Вопрос сложный. Многие смогут доверять компании, только наблюдая за длительной положительной историей, которая заставит забыть о неудачах. Но LG не может ждать. По этой причине компания начала предлагать расширенную гарантию на LG G6 в США.
И, увы, расширенная гарантия действует для США, а доверие к компании подорвано на многих рынках. Покупатели в России тоже столкнулись с проблемами и тоже с интересом смотрят на флагманские смартфоны 2017 года. Впрочем, даже если бы LG дала нам 3 года гарантии, это не способно спасти продажи LG G6. Как уже было сказано выше, есть достаточно много привлекательных альтернатив. Кроме того, кто захочет обращаться за услугами гарантийного сервисного центра?
Кажется, вернуть доверие покупателей LG сможет не в этом году, и, может быть, даже не в следующем. И мало кому известно, что еще может случиться с устройствами компании LG и ее видением рынка.
Нет комментарий