Дизайнер Сэмюэль Мэтсон придумал устройство, которое считывает биометрические показатели и подавляет гнев особо агрессивных игроков во время жарких баталий в видеоиграх.
Устройство, получившее название Immersion, выглядит как гарнитура и считывает биометрические данные игрока (частоту сердечного ритма), а затем на основе этих показателей изменяет картинку происходящего на экране события. Со слов дизайнера, устройство используется в тандеме со специальным модифицированным контроллером Xbox, в который установлен пульсовой датчик для считывания частоты сердечного ритма и обеспечения визуальной и тактильной обратной связи во время игровой сессии.
В наушник гарнитуры встроен оптический пульсовой датчик, который также считывает частоту сердцебиения игрока и раз в минуту проверяет изменения в цвете ушного канала для более точного получения информации. Когда мы нервничаем, мы начинаем краснеть, так как из-за повышенного сердечного ритма повышается давление.
Для тестирования прототипа устройства Мэтсон разработал простенький шутер на базе игрового движка Unity и утилиты Bootcamp, способный интерпретировать полученные данные с пульсового сенсора. Суть работы устройства заключается в том, что когда сердечный ритм игрока обладает нормальными показателями и, следовательно, сам игрок спокоен, то игра под это подстраивается и выводит на экран более слабых противников и в меньшем количестве. Но когда игрок раздражен и его сердечный ритм повышен, сенсор подает нужную команду, и игра становится намного сложнее, выводя на игрока более сильных противников и в большем количестве.
По мнению Мэтсона, таким образом игроки будут выплескивать свой гнев на виртуальных противников, а не на настоящих людей в реальной жизни. С полной презентацией устройства Immersion можно ознакомиться на страничке дизайнера.
Нет комментарий