В будущем Тим Шефер ( Tim Schafer ) и его команда, студия Double Fine , вполне могут переключиться на эксклюзивную разработку ПК-игр.
Приключенческий платформер Рона Гилберта The Cave, 1 из текущих проектов Double Fine.
1 из самых известных гейм-дизайнеров современности создал себе имя на ПК. Что для вас эти слова: Full Throttle! и Grim Fandango ? Но со временем, особенно после успеха Sony и её PlayStation, студия Double Fine стала всё больше заниматься приставками, угадав, что именно там будут крутиться крупные деньги.
В свежем интервью г-н Шефер высказал опасения, что следующее поколение приставок Microsoft, Sony и Nintendo будет предъявлять слишком высокие требования к разработке, а это в конечном итоге выльется в огромные затраты. Даже текущие консоли требуют несоизмеримо б?льших вложений, нежели ПК-проекты. «Есть опасения, что новое консольное поколение будет «заточено» под AAA-игры вроде Call of Duty или Halo, — рассуждает г-н Шефер. — Пообщавшись с производителями приставок, мы постарались донести до них, что подобные затраты будут попросту недоступны командам нашего размера».
Кроме того, девелоперов смущает «излишняя закрытость платформ, включая средства разработки и распространения игр». «Мы хотим остаться на консольном рынке и развивать это направление, но только если приставочники пойдут по открытому пути Steam», — добавил г-н Шефер. Но ведь возможен и такой вопрос: нужны ли команды вроде Double Fine и их игры производителям консолей, которых сейчас и так всё устраивает? Ведь скучнейшее игромыло продолжает приносить миллиарды…
Трейлер игры The Cave:
Скриншоты из игры The Cave:
Нет комментарий