Скорее всего, Kickstarter -начинанию Питера Молиньё (Peter Molyneux) Project Godus не удастся собрать нужную сумму.

Минимальный бюджет на разработку Project Godus до сих пор не собран

Придётся постараться, чтобы замерзающая паства не уволила вас с поста бога. 

На сегодня потенциальные игроки расщедрились лишь на ?365 тыс. Между тем до закрытия копилки осталось 3 дня, а в ней не хватает ?85 тыс. Неужели студия 22Cans потерпела фиаско? Что тому причиной? Попробуем разобраться.

Во-первых, не слишком удачно стартовал «эксперимент» по имени Curiosity: What’s Inside the Cube? . Уже в первые часы игровые серверы были выведены из строя, не выдержав нагрузки, а сама игра содержала ряд серьёзных ошибок. «Я считал, что поначалу будет около 40–50 тысяч человек, но эта планка была преодолена всего за 3 часа — и наши серверы рухнули», — признаётся г-н Молиньё. Во-вторых, кампания по раскрутке Godus на столь ранней стадии могла оказаться не слишком удачной: «Немногие готовы говорить открыто о проекте, которому ещё так долго до завершения, и не всем игрокам нравится такой подход».

Наконец, Питер Молиньё объявил , что потенциальные вкладчики попросту посчитали его слишком богатым. «Некоторые могли подумать, что у меня достаточно денег для финансирования студии и игры, а Kickstarter — это площадка для начинающих, — рассказывает Питер. — А правда такова: практически все отчисления, полученные от предыдущих проектов, ушли на открытие и поддержание 22Cans».

В общем, помогите Питеру Молиньё, и тогда в конце 2013-го на ПК, «Макинтошах», мобильных iOS- и Android-устройствах появится симулятор бога Project Godus — ремейк славной Populous , которая вышла в 1989 году.

Презентация прототипа игры Project Godus: