Звук как ключ к выживанию во втором дневнике разработчиков Alien: Isolation Несомненно, звуковые эффекты играют 1 из ключевых ролей в создании жуткой тревожной атмосферы любого хоррора. Мастерски реализованная акустическая составляющая способна вогнать в трепет даже искушенного — не вызывающее сомнений психоэмоциональное воздействие этого компонента в триллерах наглядно отражено в исследованиях. Об этом прекрасно знают разработчики из Creative Assembly, со всей ответственностью подошедшие к проработке звукового ряда Alien: Isolation.

Трудностям работы над звуковым сопровождением этой многообещающей игры посвящен 2 ролик из серии видеодневников разработчиков, открытой рассказом о секретах создания Чужого. В поисках необходимого впечатления аутентичности специалисты студии обратились к оригинальной картине «Чужой» Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979 года, служащей отправной точкой в производстве игры. По словам творческого директора проекта Эла Хоупа (Al Hope), в основу акустической картины Alien: Isolation легли архивные аудиоматериалы культового фильма.

Стремясь приблизить музыкальные композиции к тем, что звучали в самой ленте, разработчики даже собрали собственный оркестр из лучших лондонских музыкантов. В их числе оказались и те, кто участвовал в записи саундтрека к знаменитому фильму, написанному легендарным Джерри Голдсмитом (Jerry Goldsmith). Отыскав записи 70-х гг., специалисты по работе со звуком во главе с Марком Ангусом (Mark Angus) постарались максимально точно воспроизвести оригинальные звуковые эффекты.

Звук как ключ к выживанию во втором дневнике разработчиков Alien: Isolation

Старания по созданию впечатляющего звукового движка направлены на поддержание образа Чужого — коварного неуязвимого монстра из глубин космоса. Зачастую игрокам придется ориентироваться только по звуку, что станет возможно благодаря динамическому музыкальному фону. Спрятавшись от ксеноморфа и тем самым активировав триггер аудиосистемы, игрок услышит, как музыка становится более напряженной. Но эмоциональный накал — не единственная цель звукорежиссеров. Зачастую степень близости Чужого придется вычислять лишь по шорохам, затаившись в темноте, а именно это может спасти жизнь Аманде Рипли.

Звук как ключ к выживанию во втором дневнике разработчиков Alien: Isolation

Alien: Isolation появится на российских прилавках 7 октября этого года стараниями компании «1С-СофтКлаб». В локализованном виде будет выпущена только PC-версия (тип перевода пока не уточняется), а варианты для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One выйдут в оригинальном исполнении.