Согласно данным ресурса The Wall Street Journal, Купертинская компания рассматривает возможность платинового исполнения часов. Однако такой вариант не будет представлен в рамках мероприятия Spring Forward. WSJ также подтвердила слухи о том, что Apple переделывает свои розничные магазины, чтобы дать пользователям возможность удобно примерить часы.
Вполне возможно, что Apple ограничит поначалу продажи исключительно своими магазинами, где компания имеет полный контроль над процессом продаж. Reuters сообщает, например, что реселлеры Apple вроде Best Buy, Macy’s, Saks, Bloomingdales и Barney’s могут начать продажи часов позже. Apple провела частное мероприятие в сети ювелирных магазинов Colette в Париже в сентябре — считается, что речь может идти о стратегии продаж «магазин в магазине» для часов Apple. Reuters отмечает, что Nordstrom тоже ведёт переговоры с Apple.
Apple Watch поступят в продажу в апреле в корпусах размером 38 мм и 42 мм, причём варианты исполнения будут включать алюминий, нержавеющую сталь, устойчивое к царапинам золото. Платиновое исполнение — очевидное упущение Apple, ведь этот материал часто используют производители дорогих часов вроде Rolex и Omega.
Ремешки включают фторкаучук (резина), кожу и нержавеющую сталь. Хотя ремешок из золота пока не был анонсирован, некоторые высказывают предположения, что он будет представлен и доведёт стоимость устройства до отметки в $20 тысяч.
Нет комментарий