Впрочем, такое радушное принятие предприятиями новой ОС далеко не правило, а скорее, исключение. Билл Мартин (Bill Martin) из Royal Caribbean Cruises сказал: «Windows 8 не получила доверия, что довольно удивительно, ведь я пользуюсь планшетом Windows 8 и мне он нравится. Просто ОС не удалось добиться импульса в корпоративном секторе».
Роб Лукс (Rob Lux) из Freddie Mac сказал, что люди не спешат покупать эту ОС, добавив, что появление планшетов на базе Windows 8 и телефонов под управлением Windows Phone 8 было принято рынком прохладно по сравнению с запуском новых iPad и iPhone, за покупками которых люди выстраивались в очередь. При этом Джон Мейер (John Meyers) из Медицинского центра Бостонского университета считает, что новые розничные магазины Microsoft настолько похожи на торговые точки Apple, будто копируют их.
Главный директор по маркетингу Windows Эрвин Виззер (Erwin Visser) смотрит на ситуацию довольно оптимистично. Он сказал, что коммерческий успех продуктов соответствует ожиданиям. «Работая напрямую с потребителями и изучая отчёты крупнейших аналитических агентств, мы сделали вывод, что крупные организации обычно в течение 9—18 месяцев выполняют стратегию развёртывания продуктов, используя это время для тестирования, апробирования и планирования, до начала широкого внедрения у себя новой операционной системы», — сообщил он, добавив, что Microsoft ожидает в ближайшие месяцы начала перехода в корпоративной среде на Windows 8 или внедрения её наряду с Windows 7.
Боб Хьюз (Bob Hughes) из McLarens руководствуется тактикой ожидания и наблюдения за событиями. Он отметил, что проведённое им тестирование Windows 8 ранее в этом году выявило медленность и неподатливость этой ОС. Однако он возлагает некоторые надежды на планшет Surface, от которого ожидает тесной интеграции с рабочими приложениями Microsoft, но всё же не решается столь рано утверждать, что этот продукт может сильно потеснить iPad. Баск Айер (Bask Iyer) из Juniper Networks также считает преждевременным судить Windows 8, так как перед ней стоит слишком сложная задача. «Мы все влюбились в iPad. Но следует дать время Windows 8», — заключил он. Джефф Дональдсон (Jeff Donaldson) из GameStop сказал: «Если она будет успешной — отлично, если нет — есть масса различных вариантов».
По поводу NFC господин Айер сказал, что технология получила некоторое распространение в Азии: например, в Японии потребители могут приобрести напитки, подведя NFC-смартфон к торговому автомату. Но она не смогла до сих пор закрепиться в США, что разочаровывает. Баск Айер полагает, что NFC в Америке может испытывать динамику адаптации подобную текстовым сообщениям, которые в Азии распространились раньше. «Возможно, мы просто отстаём в мобильности», — отметил он. Роб Лукс отметил, что решение Apple не внедрять в iPhone 5 поддержку NFC нанесло сокрушительный удар по внедрению технологии, но он надеется, что NFC всё же получит вскоре распространение.
В отношении «больших данных» (термина, описывающего технологии и методы обработки огромных объёмов данных для получения удобочитаемых результатов, полезной информации, аналитических прогнозов и тому подобного) директора по информационным технологиям считают, что эта тема привлекла к себе больше внимания, чем заслуживала. Кен Грейди (Ken Grady) из New England Biolabs сказал, что очень немногие компании в научной области имеют представление, как получить преимущества от больших данных. По его словам, выпуск значительного числа инструментов для их анализа не означает, что это направление имеет коммерческий успех. Все это ещё больше обещания, чем реальность», — заключил он. Между тем, нет сомнения, что технологии больших данных получат в будущем очень важное значение, когда компаниям удастся разрабатывать всё более удачные системы извлечения пользы из неструктурированного массива информации.
Нет комментарий