Методов оценивания деятельности той или иной высокотехнологичной компании существует великое множество. Это может быть, к примеру, общий уровень прибыли, суммарное количество проданных устройств, их число за первые три дня и даже средняя величина ремонтопригодности. Как бы там ни было, когда дело доходит до профессиональных исследований, всё вышеперечисленное уходит на второй план. Одним из наиболее главных показателей того, что представители компании делают всё правильно, является высокий уровень удовлетворенности пользователей. Кто находится на верхушке этого рейтинга сегодня, и удалось ли наконец южнокорейской Samsung вытеснить извечного победителя в данной номинации — Apple? Давайте узнаем.
Назвать ушедший год лёгким для южнокорейского гиганта нельзя при всём желании. Главным событием его первой половины, безусловно, стала презентация нового флагмана — Galaxy S5. Несмотря на обилие разнообразных функций в виде сканера отпечатков пальцев и датчика сердцебиения, добиться безоговорочного лидерства ему не удалось. Многие пользователи сетовали на то, что пятая итерация знаменитой «Галактики» — в лучшем случае слегка улучшенная версия его предшественника.
Всё это не могло не сказаться на финансовых показателях компании. В данном случае речь идёт о 60-процентном падении операционной прибыли. Для бренда подобных масштабов это звучит по меньшей мере ужасающе, не так ли?
Впрочем, вторая половина года стала куда более успешной. В начале сентября Samsung показала Galaxy Note 4, Galaxy Note Edge, Gear S и даже Gear VR, о котором все уже наверняка забыли. В целом девайсы были встречены потенциальными покупателями хорошо, а Gear S и вовсе заслужил похвалы в нашем обзоре.
Вероятно, благодаря этому южнокорейская корпорация смогла увеличить уровень пользовательского удовлетворения, исследованием которого занимаются учёные Мичиганского университета. Согласно результатам их исследования, в 2014 году 81 процент пользователей смартфонов Samsung устраивал их девайс. Соответственно, мыслей обменивать устройство на другого производителя у них пока нет.
Как сообщают наши коллеги из pocketnow, владельцев смартфонов Apple этот процент равен 79, что на несколько пунктов ниже прошлогоднего результата. Быть может, сказалось увеличения дисплея iPhone?
К слову, Samsung укрепила свои позиции на более чем 5 пунктов. Сохранится ли такая тенденция в следующем году? Что для этого необходимо? Поделитесь своими предположениями в комментариях.
Нет комментарий