Некоторые владельцы Galaxy S7 Edge столкнулись с дефектом дисплейной матрицы своих смартфонов, проявляющимся в виде вертикальной розовой полосы. Информация об этом появилась на форумах технической поддержки большинства американских операторов. Преимущественно проблема касается моделей с экраном от края до края, не затрагивая стандартную модификацию.
Предположительно, дефект имеет аппаратную природу и никак не связан с недоработками программного обеспечения. Первые сообщения о его проявлениях датируются летом прошлого года. С тех пор проблема распространилась далеко за пределы Соединенных Штатов, однако, невзирая на массовый характер недоработки, никаких действий со стороны Samsung до настоящего момента не последовало.
Если вы столкнулись со сбоем и уже собрались бежать в сервисный центр, чтобы заменить устройство по гарантии, настоятельно рекомендуем не рубить сплеча. Сначала убедитесь, что корень проблемы лежит не в глубинах ПО. Для этого необходимо ввести команду *#0*# и нажать поочередно на красный, зеленый и синий цвета. Это действие сбросит настройки дисплея, вернув их к заводским. Ни один файл из памяти смартфона не исчезнет.
Не помогло? В таком случае вам не остается ничего другого, как обратиться к продавцу за гарантийным обслуживанием или в ближайший сервисный центр, имеющий лицензию на ремонт техники Samsung. С большой долей вероятности там вам окажут квалифицированную помощь, в максимально сжатые сроки устранив неполадку. Список всех АСЦ в вашем населенном пункте вы найдете по этой ссылке.
Нет комментарий