В очередном тизере HTC речь зашла об аккумуляторе

До презентации HTC остаются считанные дни. Девайс покажут уже 12 апреля, во вторник. Тем временем, помимо различных утечек, сама компания радует нас достаточно необычными, качественными и интересными тизерами. На этот раз речь пойдет об аккумуляторе.

HTC всегда особое внимание уделяла различным тизер-роликам, хороший тому пример недавний контракт с Робертом Дауни младшим, который пиарил HTC One M9 в прошлом году благодаря участию в различных сценах. К слову, нечто подобное сегодня нам демонстрирует в своей рекламе компания Motorola.

В этом году тайваньцы решили в очередной раз выделиться из толпы, однако теперь делают они это умнее и солиднее. Так, компания до анонса HTC 10 выпускает небольшие тизер-ролики, дабы подогреть интерес к устройству. Никакой смысловой нагрузки видеоролики не имеют.

Просмотрев их, можно прийти лишь к выводу о том, какие тайваньцы трудяги и какой же классный аппарат они представят 12 апреля, буквально убеждая нас в этом фразами «Вы увидите», «Вы почувствуете», внушая уверенность в успехе HTC 10, однако у нас на этот счет большие сомнения, учитывая немалый ценник на гаджет.

Что же касается самого видеоролика, здесь компания рассказывает о том, как инженеры усердно трудились и продолжают трудиться над тем, чтобы максимально улучшить автономность устройства. Заметны на видео и некоторые пасхалки. Так, на аккумуляторе виднеется приклеенная бумажка с надписью «V10», а на календаре — или часах — в правом верхнем углу также расположились две десятки — «Компания буквально помешалась на десятках!» — скажите вы. Да, пожалуй, так и есть, однако в этом есть своя прелесть, которая проявляется в отношении самой HTC к тому, что она делает.

Другими словами, подобными видеороликами тайваньцы пытаются сказать нам: «Ребята, мы работаем для вас, дабы удовлетворить ваши потребности, мы вас ценим». Компания с особым вниманием относится к своим фанатам, и это чувствуется, хотя, конечно, финансовая поддержка ей бы не помешала.

А как вы относитесь к подобным тизерам HTC? Проявляется ли в них стремление компании сблизиться с фанатами?