Не успели в Apple толком разобраться с проблемой вводящего в заблуждение маркетинга, когда некоторые пользователи нового iPad жаловались на неверную рекламу поддержки сетей LTE (которая за пределами США не работает), как у отдельных владельцев данного планшета возник новый повод для недовольства. На сей раз, претензии потребителей связаны со сложностями, возникающими при подключении к сетям сотовой связи третьего поколения, в частности, с потерей 3G-соединения, для восстановления которого, как утверждается, нередко требуется аппаратная перезагрузка. Естественно, подобной «болезнью» страдают лишь модификации нового iPad с модемом LTE, которые также должны без проблем поддерживать работу и в 3G-сетях. При этом в растущем потоке жалоб на сайте поддержки Apple Support Communities большинство недовольных, вероятнее всего, составляют жители стран за пределами США, пытающиеся за неимением 4G воспользоваться сетями третьего поколения. Причина же проблем, как полагают некоторые пользователи, лежит либо в программной платформе iOS 5.1, на которой и работает iPad, либо в установленном в нем чипсете Qualcomm. Причем, жалобы на сложности с 3G приходят из самых разных стран, включая Австралию, Германию и Сингапур, однако в самой Apple пока никак не комментируют данную ситуацию.
Нет комментарий