15 апреля на московской площадке Digital October прошла конференция разработчиков игр Facebook Game On: Moscow. Команда Facebook EMEA Gaming собрала создателей игр, что бы рассказать им, как создать успешные игры для социальной сети Facebook и её мобильной версии, а также о предоставляемых Facebook возможностях продвижения игр и приложений. На конференции выступили российские разработчики, компании Crazy Panda, Game Insight и Social Quantum, которые поделились своими историями успеха.
Facebook ожидает прихода новой волны игровых разработчиков из России, которые смогут добиться новых высот, предложив свои проекты миллиардной аудитории пользователей. Последним примером может служить популярная в России игра Мегаполис, разработанная компанией Social Quantum, которая после запуска на Facebook стала лидером по установкам, а за последующий месяц — попала в Top 10 самых кассовых приложений для iPhone. С помощью платформы Facebook выдающихся результатов достигли крупные теперь компании Game Insight и Crazy Panda.
Немного статистики:
— каждый пятый ежедневный посетитель Facebook.com играет в игры;
— более 200 игр для Facebook имеют ежемесячную аудиторию, превышающую 1 млн человек;
— 55% из 400 самых кассовых приложений для iOS поддерживают интеграцию с Facebook;
— 680 из 1060 млн пользователей использует для доступа мобильные устройства и проводят на Facebook по 11 часов в месяц, а владельцы настольных компьютеров тратят на Facebook по 6 часов в месяц;
— по итогам 2012 года пользователи потратили на игры в Facebook $2,8 млрд, а разработчики получили $2 млрд;
— за 2012 год более 100 разработчиков смогли при помощи Facebook заработать как минимум по $1 млн;
— 7 из 10 ведущих разработчиков игр для Facebook работают за пределами США.
Нет комментарий