Создатель Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Хидео Кодзима рассказал, что открытый мир в игре предстанет не совсем таким, каким его, вероятно, представляет большинство игроков. У Солида Снейка всегда будут конкретные цели: помочь кому-то, уничтожить что-то, собрать информацию где-то и т.д. То есть, игрок всегда будет знать, куда ему идти и что делать. Никаких побочных занятий и смены рода деятельности, как в GTA, не планируется.
В прошлых играх серии MGS главный герой действовал исключительно в закрытых помещениях. То, как он туда попадал, демонстрировал ролик, а когда миссия заканчивалась, снова включалась кат-сцена, в которой за Снейком, к примеру, прилетал вертолет. Теперь же у игроков появится большая свобода действий: они будут сами решать, как проникнуть в здание, как покинуть его и какую экипировку брать с собой.
Иными словами, если мы правильно поняли Кодзиму, игровой мир действительно будет открытым, но делать в нем, помимо выполнения основной цели, будет нечего. Так это или нет, мы узнаем, скорее всего, в начале следующего года: точная дата релиза игры пока не называется.
Нет комментарий