Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) рассказал о том, как будет работать система микротранзакций в предстоящей ММО H1Z1. Одной из самых оригинальных особенностей называют возможность забрать у убитого игрока предметы, которые он покупал за реальные деньги.
Однако у первого владельца эти вещи останутся в инвентаре навсегда, сколько бы раз тот ни погибал. Тот же, кто их подберет, получит их дубликаты и сможет носить их лишь на протяжении нескольких «жизней» — после пары смертей предметы потеряются. Смедли заверил, что оружие, патроны, еда, вода и прочие предметы, которые влияют на игровой процесс и от которых зависит прохождение, не будут требовать вложения реальных денег. Приобретать можно будет различные эмоции, жесты, ячейки для персонажей и ящики со случайным содержимым.
В ближайшие полтора месяца H1Z1 появится в Steam Early Access по цене $20. Точная дата выхода на ПК и PS4 пока не объявлена.
Нет комментарий