В Facebook-проект Джона Ромеро играют 10 миллионов человек

Ravenstone Mine, новое «творение» Джона Ромеро. 

Facebook -игра Ravenwood Fair , созданная гейм-дизайнером Джоном Ромеро ( John Romero ) и выпущенная компанией LOLapps , обзавелась 10-миллионной армией поклонников.

Сообщается, что с самого релиза , который состоялся в октябре прошлого года, «игра стала одним из популярнейших Facebook-проектов». Каждый день виртуальную ярмарку посещает около 4,4 млн человек, количество уникальных игроков в месяц достигает 10 млн.

А где толпы, там и деньги: ежемесячно 10% пользователей тратятся на покупку дополнительного игрового контента (базовая игра бесплатна). Это намного выше среднего показателя для подобных поделок; обычно раскошелиться готовы лишь 3–5% игроков.

Что ж, похоже, г-н Ромеро (названия DOOM, Quake и Wolfenstein вам ничего не говорят?) окончательно переквалифицировался в казуального разработчика. Коммерческий успех вдохновил его на продолжение — Ravenstone Mine . В оригинальной игре плюшевые зверюшки строили собственную ярмарку, в Ravenstone Mine они освоят горнодобывающее дело. Дата релиза пока не сообщается.