TNS посчитала аудиторию сайтов Рунета Агентство TNS Россия опубликовало данные о посещаемости ведущих сайтов российского сегмента интернета за январь 2011 года. Как отмечает Sostav.ru, в отчете, составленном в рамках проекта Web Index, содержатся также данные о том, как часто россияне пользуются международными ресурсами Google и Wikipedia.

Общая аудитория Рунета по оценке TNS составляет почти 30 миллионов человек, в том числе 5,3 миллиона жителей Москвы.

Согласно данным из отчета, наибольшей популярностью среди поисковиков пользуются «Яндекс» (24 миллиона посетителей за месяц, из них 4,6 миллиона — в Москве), Mail.ru (22,5 миллиона, в том числе 3,9 миллиона москвичей) и Google (почти 21 миллион).

На сайт интернет-энциклопедии Wikipedia.org хотя бы один раз в течение месяца зашли более 18 миллионов россиян.

Среди социальных сетей россияне чаще всего заходили на сайт «ВКонтакте» (23,1 миллиона пользователей, в том числе 3,8 миллиона — в Москве), «Мой мир» на Mail.ru (20 миллионов), «Одноклассники» (18 и 3 миллиона соответственно), LiveJournal.com (почти 15 миллионов и 1,5 миллиона соответственно) и «Я.ру» (всего 5,4 миллиона посетителей).

Наиболее успешной рекламной сетью TNS Россия называет сервис контекстной рекламы «Бегун»: его аудитория в январе составила 26,6 миллиона человек.