Научные знания в рамках учебной программы легче усваиваются студентами через планшеты, нежели через обычные книги. Все больше американских школ внедряют новые образовательные стандарты, предусматривающие использование планшетных компьютеров с обучающим интерактивным программным обеспечением. Американские изыскатели установили, что приложения для планшетов действительно помогают студентам лучше изучать науки.
Исследование, проведенное учеными Гарвардского университета, показало, что iPad может помочь наглядно показать масштабы нашей Вселенной, что практически невозможно продемонстрировать в классе. Работа будет опубликована в январском выпуске журнала Computers and Education («Компьютеры и образование»).
Эти устройства дают студентам возможность делать вещи, которые невозможно повторить в условиях класса. Они помогают студентам манипулировать виртуальными объектами с помощью естественных движений рук, стимулируя тем самым процесс понимания и усвоения знаний, — говорит Мэтью Шнепс, руководитель исследования и директор Лаборатории визуального обучения Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.
Шнепс и его коллеги проверили это утверждение, изучив опыт более чем 150 студентов одного из вузов города Бедфорд штата Массачусетс, которых обеспечили планшетниками iPad для изучения науки о космосе. Изыскатели нашли , что студенты, которые использовали обучающие приложения для iPad, быстрее других усвоили материал занятий, пишет ресурс WebProNews.
Авторы надеются, что проведенное ими исследование, подтолкнет к внедрению планшетных компьютеров в учебные заведения, чтобы помочь студентам в изучении традиционно трудных предметов.
Нет комментарий