Titanfall получит поддержку 144 к/с и другие исправления Третье обновление для Titanfall добавит в игру поддержку частоты 144 к/с, объявила на официальном сайте игры студия Respawn. Касается это, очевидно, только версии для PC — для Xbox 360 и Xbox One изменение разрешений или частоты кадров пока что не планируется.

Также станет доступна возможность создавать пользовательские приватные матчи с детальной их настройкой. Игрокам можно будет выбрать лимит очков или времени, тип искусственного интеллекта, силу и скорость противников, здоровье и запас патронов, скорость появления Титанов и прочее. На этом пользовательские настройки не заканчиваются — можно будет давать названия своим наборам экипировки, а также создавать по 2 набора для каждого из существующих режимов.

Изменения коснулись и других элементов Titanfall. В частности, победа или поражение отныне засчитываются сразу же, а не после завершения матча. Таким образом, тем, кто покидает матч до его конца, будет засчитано поражение. Поправлен и баланс — одним из исправлений стало ускорение постройки Титана за уничтожение вражеских дронов и турелей. С полным списком изменений на всех платформах можно ознакомиться по этой ссылке .