Разработчики из Respawn Entertainment поделились первыми кадрами 2 набора карт для фантастического шутера Titanfall, получившего название «На краю Фронтира» (Frontier’s Edge). Снимки позволяют оценить масштабы локации «Раскопки» (Dig Site), в которой до столкновения сил Межзвёздной промышленной корпорации (IMC) и Ополчения (Militia) работали копатели.
«Окружённая отвесными скалами, служащими прекрасной естественной защитой от воздушных атак, эта местность становится ареной кровопролитной войны, — описывают новую карту разработчики. — Здесь сражения будут происходить преимущественно на короткой и средней дистанции, причём во время перестрелок бойцам придётся учитывать различия в уровне земной поверхности. Пока титаны патрулируют тесные проходы между промышленными сооружениями, пилоты перемещаются по верхнему уровню, используя нависающую над локацией скалу размером с рухнувшее офисное здание как укрытие».
Помимо этой карты, DLC привнесёт в игру ещё 2 — «Гавань» (Haven) и «Экспорт» (Export). Первая из них представляет собой шахтёрский посёлок на горном склоне, а вторая сыграет на контрасте с остальными и отправит геймеров на пляжный курорт.
В России дополнение будет продаваться за 499 руб., но желающим сэкономить Electronic Arts предлагает сезонный абонемент с 20-процентной скидкой за 959,2 руб. Подписка гарантирует доступ ко всем 3 запланированным наборам карт, которые будут открываться по мере выхода. Season Pass можно приобрести для любой из 3 платформ — PC (Origin), Xbox 360 и Xbox One.
Точную дату релиза DLC создатели по-прежнему не называют, но известно, что оно выйдет этим летом. Напомним, 1 пакет карт под названием «Экспедиция» (Expedition) появился 15 мая и добавил в шутер карты «Стоки» (Runoff), «Болота» (Swamplands) и «Военные игры» (Wargames). О 3 дополнении разработчики пока не рассказывают.
С момента премьеры Titanfall прошло уже больше четырёх месяцев, но за всё это время ни Electronic Arts, ни Microsoft не сделали никаких официальных заявлений по поводу продаж шутера. По данным мониторинговой компании NPD Group, в США за 1 месяц игру купило примерно 925 тыс. геймеров, благодаря чему она стала самой продаваемой игрой марта и апреля на этой территории. Молчание издателей навело сотрудника Forbes Пола Тасси (Paul Tassi) на мысли о возможном несоответствии коммерческих показателей игры прогнозам компании. Ажиотаж вокруг шутера утих необычно быстро, из чего журналист делает вывод, что разработчики не смогли в полной мере оправдать доверие игроков.
Нет комментарий