На сайте PCGamesHardware опубликовали информацию о том, что компьютерная версия ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt будет поддерживать технологию PhysX, а также различные DX11-эффекты.
Разработчики из CD Projekt RED приняли решение отказаться от Havok и сделали выбор в пользу физического решения PhysX от NVIDIA. Технология будет использоваться для реалистичного поведения тканей, просчета разрушений в реальном времени, а также симуляции поведения жидкостей.
Что касается DX11, то в The Witcher 3: Wild Hunt будут использоваться продвинутая тесселяция, глобальное освещение, реалистичные тени, а также MSAA. Источник добавляет, что опубликованные ранее скриншоты были сделаны в DX9-версии игры, поэтому они не дают представления о том, как на самом деле будет выглядеть игра на мощных РС и, вероятно, консолях нового поколения.
Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году.
Нет комментарий