Продюсер DmC из Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) уверен, что при правильном подходе компьютерные версии консольных игр приносят прибыль, поэтому их разработка является вполне оправданной.
Компьютерной версией DmC занимался коллектив Q-loc, который отлично справился с поставленной задачей.
«Похвалы заслуживают как разработчики игры из Ninja Theory, так и ребята из Q-loc, которые занимались компьютерной версий DmC. Обе команды проделали отличную работу».
«На издательском уровне мы изначально приняли решение о создании РС-версии, что позволило нам надлежащим образом все организовать и обеспечить гладкий цикл разработки».
«Также немаловажным фактором было то, что мы выпустили компьютерную версию с минимальной задержкой, так что РС-игроки не чувствовали себя обиженными».
Напомним, DmC вышла на консолях в январе, а релиз в Steam состоялся через 2 недели после этого года.
Нет комментарий