Планируя выпустить долгожданный гаджет c предварительным названием iWatch , Apple сталкивается с первыми происками конкурентов. Причем речь идет вовсе не о Samsung или других производителях потребительской электроники, а о швейцарской компании Swatch, известной на весь мир своими механическими часами. Еще летом прошлого года Apple начала активно регистрировать торговую марку iWatch в отдельных странах по всему миру, в частности была подана и заявка в России. Естественно, американская компания столкнулась с рядом трудностей — во многих регионах уже были зарегистрированы схожие названия. Однако, если с большинством обладателей торговых марок Apple могла с легкостью договориться, используя толщину своего кошелька, то конфронтация с именитым швейцарским производителем не сулит яблочным юристам ничего хорошего. Впрочем, не совсем ясно, каким именно образом Swatch собирается противостоять Apple, представители компании лишь объявили :
«Мы считаем, что это (использование схожей торговой марки — ред.) может запутать потребителей, так как названия брендов близки до степени смешения. Во всех странах, где Apple пытается зарегистрировать на свое имя торговую марку iWatch, мы будем выступать против».
К слову, генеральный директор швейцарской компании Ник Хайек уже высказывался по поводу ожидаемого яблочного конкурента, отмечая, что iWatch едва ли способны даже в долгосрочной перспективе получить достаточную популярность у пользователей, чтобы потеснить Swatch на рынке наручных часов. Хайек считает, что часы премиум-класса являются, в первую очередь, модным аксессуаром, что подразумевает регулярное и кардинальное обновление модельного ряда.
Нет комментарий