Тони Фаделл — один из тех редких людей, кому довелось работать рука об руку и с создателем Apple, и с основателем Google. Для Стива он сделал iPod, для Ларри — компанию-производителя «умных» термостатов Nest (приобретена Google за $3,2 млрд в 2014 году). Кому, как не ему, знать, кто из этих работодателей — лучше?
В интервью Bloomberg Тони рассказывает, что у Стив Джобса он научился многому в плане маркетинга, опыта взаимодействия между пользователем и устройством, а также того, как должен выглядеть успешный продукт с точки зрения дизайна.
ПО ТЕМЕ: Портрет Стива Джобса из старых электронных устройств и мусора.
Тони Фаделл второй слева в команде топ-менеджеров Apple:
Ларри Пейдж, в свою очередь, всё время старался увидеть то, что скрыто за горизонтом, отыскать что-то новое, то, чем люди будут массово пользоваться в будущем.
«Для Купертино, исходя из моего опыта, это неслыханно… Каждый раз, когда я знакомился с очередным проектом [исследовательской] лаборатории Google, или кто-то показывал мне что-то новенькое, я всегда спрашивал что-то вроде «Да? Вы это делаете? О, Боже». Вы знаете, для моего мозга это как леденец».
ПО ТЕМЕ: Ларри Пейдж — сооснователь Google: биография в фактах и фото.
Иными словами, практик и эстет Джобс противостоял пионеру [в значении «основоположник»], мечтателю и исследователю Пейджу. Не было двух более непохожих друг на друга людей — но у каждого, уверяет Фаделл, можно и нужно было учиться, ведь в конечном итоге каждый из них ещё при жизни стал выдающимся представителем рода человеческого.
Нет комментарий