На днях руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что количество игроков в мультиплеере не превысит двенадцати. Это заставило многих игроков выразить опасения в том, что сражения окажутся недостаточно зрелищными. Но в недавнем интервью Polygon главный дизайнер игры Джастин Хендри (Justin Hendry) развеял эти сомнения.
По его словам, увеличение количества игроков не всегда делает происходящее более увлекательным. В Titanfall очень сложный дизайн уровней, на которых вас могут атаковать с различных направлений — и если бы число участников было больше, то герои постоянно убивали бы друг друга, даже не успевая разобраться, что произошло. Плюс ко всему, в поединках будет принимать участие множество управляемых компьютером ботов, а игроки регулярно смогут вызывать Титанов, которые также способны действовать самостоятельно. Хендри отметил, что вместе с NPC и гигантскими роботами всего на карте может быть около 50 бойцов.
По мнению разработчиков, формат 6 на 6 является наиболее оптимальным и позволит игрокам действительно «ощутить себя крутыми», а также уделить больше внимания работе в команде.
Нет комментарий