Sony в мобильной индустрии, несомненно, относится к А-брендам. Однако это еще далеко не залог высоких продаж. В частности, мобильному подразделению компании в этом году прогнозировали шестой убыточный год за последние семь лет. Порадовать такой статистикой можно разве что конкурентов. Более того, президент компании заявлял, что Sony больше не будет добиваться роста продаж на «высококонкурентном» мобильном рынке, а в Сети даже начали появляться слухи о возможной продаже подразделения. Но отставить панику, отныне Sony Mobile нацелена на устойчивый рост прибыли!
Кэтрин Черри, директор по маркетингу мобильного подразделения компании в Великобритании, заявила на этой неделе, что Sony Mobile «собирается полностью сфокусироваться на достижении роста прибыли». И для этого компания удваивает свои расходы на маркетинг.
Сложно сказать, что привело к таким переменам настроений внутри компании, но имеем то, что имеем. А именно следующее.
Для двух своих смартфонов, Xperia Z3 и Xperia Z3 Compact, Sony немедленно начинает глобальную рекламную кампанию под слоганом #iCan, которая будет фокусироваться на ключевых достоинствах этих устройств, стимулирующих пользователей к покупке.
#ICan hold the power with Xperia
Be the first to discover more: http://www.sonymobile.com/icanregister
Find out more about PS™ Remote Play at: http://www.sonymobile.com/remoteplay
Can you take hold of the limitless opportunities within Xperia Z3?
#Ican #Xperia
Let the 2 day battery life keep you going, even when others fall behind. Brave previously uncharted spaces with confidence, using a premium waterproof* design. Listen to sound that can rise above a crowd through Digital Noise Cancelling technology. Unleash your skills in a world of dynamic gaming with PS4 Remote Play.
A new era is coming; one of powerful endurance, illuminated clarity, and enhanced precision.
#ICan #Xperia
*Waterproof to a depth of 1.5m for 30 mins. No seawater or salt water pools. Abuse and improper use will invalidate warranty. See www.sonymobile.com/durability
Реклама появится на ТВ, рекламных щитах и в Интернете и будет привлекать покупателей двусмысленными слоганами вроде «Я могу видеть в темноте» или «Я могу бодрствовать днями», намекая как на функции устройства, так и на возможности пользователя благодаря этих функциям.
Черри не раскрыла, какую конкретно сумму Sony выделила на эту кампанию, однако сообщила, что это значительные средства, сопоставимые с вложенными в рекламную кампанию Xperia Z3 прошлой осенью.
Конечно, маркетинг — это не панацея. Тем не менее эта новость для поклонников компании куда радужнее, чем то, о чем ранее заявлял президент Sony Казуо Хираи. Да и сами смартфоны Sony нельзя назвать неудачными. Возможно, единственное, чего им не хватает — это, действительно, должного информационного шума.
Кроме того, старт такой, вероятно, затратной кампании даёт нам еще одну подсказку. По всей видимости, цикл обновления флагманов Sony наконец-то увеличился, и Xperia Z4 мы должны будем увидеть не раньше осени, через год, после анонса Xperia Z3.
По материалам Androidauthority
Нет комментарий