Независимая шведская студия Teotl, разработчик головоломок The Ball и Unmechanical, представила свой 3 проект — однопользовательскую научно-фантастическую игру Solus на движке Unreal Engine 4. В ней игрокам придется выживать в суровых условиях необитаемой экзотической планеты, где главный герой оказался в рамках исследовательской миссии после 20 лет космического полета.
События Solus разворачиваются в том же мире, где происходило действие упомянутой The Ball. Все участники экспедиции, кроме протагониста, погибают в результате неудачного приземления на поверхность планеты, а сам корабль оказывается безнадежно поврежден. Очутившись в полном одиночестве и не имея возможности послать сигнал бедствия, протагонист отправляется исследовать таинственную планету, которая, как выяснится, испытывает сильные колебания температуры (выше +40 °С днем и ниже —35 °С ночью). Выживание в неизведанном мире осложнят не только экстремальные температурные условия, но и мощные морские приливы и отливы (планета имеет 2 естественных спутника), торнадо, штормы, извержения вулканов, падения метеоритов, удары молнии и плотные туманы.
Создатели выделяют 3 ключевые составляющие игрового процесса Solus: исследование (планета скрывает множество секретов; также на ней могут встретиться другие живые существа), поиск ресурсов (необходимых как для поддержания жизни, так и для восстановления работы коммуникатора) и выживание (планета бросит настоящий вызов герою — разработчики даже называют ее «врагом» игрока). Всего Solus, по обещанию разработчиков, предложит десятки различных динамических явлений, происходящих во всех слоях атмосферы и создающих неблагоприятные условия для выживания.
Основное внимание в Solus авторы уделяют созданию ощущения погружения в игровой мир, в чем они полагаются на графический движок нового поколения от Epic Games. Обещается также поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Продлить свое пребывание на планете геймерам помогут пользовательские карты — разработчики планируют встроить в игру доступный редактор уровней.
«Unreal Engine всегда отличался удобством использования, и мне нравится, что в нем нашел отражение визуальный принцип WYSIWYG (what you see is what you get), — говорит идейный вдохновитель проекта Соэрд де Йонг (Sjoerd «Hourences» De Jong). — Тогда как раньше многие движки предполагали ручное редактирование текстовых файлов без возможности предварительного просмотра в редакторе, Unreal Engine использует совершенно иной, ориентированный на простоту эксплуатации подход. Эта идеология не перестает поражать и в четвертом поколении движка».
Когда и на каких платформах планируется выпустить Solus, разработчики не уточняют.
Нет комментарий