Сборы на разработку Star Citizen преодолели 40-миллионную отметку Космический симулятор Star Citizen, еще в июне прошлого года побивший все рекорды краудфандинга, продолжает увеличивать свой и без того запредельный бюджет. В начале недели сборы в пользу разработки проекта стараниями 405 тыс. жертвователей наконец перешагнули 40-миллионный рубеж. Впечатляет неослабевающая активность доноров: 38-, 39- и 40- миллионные отметки были достигнуты с одинаковым промежутком примерно в 2 недели.

«Сообщество поклонников Star Citizen помогло нам достичь очередной невероятной суммы, казавшейся несбыточной мечтой на ранних этапах разработки, — написал на официальном сайте основатель Cloud Imperium Games и ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). — Ваша неустанная поддержка не перестает меня изумлять. Не устаю поражаться и скорости роста количества желающих сделать взнос в разработку проекта: с момента получения 39-го миллиона он обзавелся 10 тыс. новых доноров. Говорят, космические симуляторы — игры нишевые. Теперь я в этом сомневаюсь».

Сборы на разработку Star Citizen преодолели 40-миллионную отметку

Воодушевленные активностью геймеров, разработчики установили следующую амбициозную цель — $42 млн. Робертс отмечает, что эта цифра, отсылающая к знаменитому произведению Дугласа Адамса, сыграла особую роль в истории проекта: тизер-сайт создатели планировали запустить спустя 42 дня после анонса игры (по техническим причинам план сорвался), а одиночную кампанию назвали Squadron 42. С достижением этой символической отметки разработчики займутся созданием Галактапедии (Galactapedia) — внутриигровой энциклопедии, вдохновленной романом «Автостопом по галактике». В дополнение к этому жертвователи смогут просматривать 30 моделей кораблей и планировать их модификацию в путеводителе Observist Guide на сайте, а в игре получат устройство mobiGlas и легкий маневренный истребитель Gladius от Aegis Dynamics для одиночной игры.

Сборы на разработку Star Citizen преодолели 40-миллионную отметку

Между тем, сумма в $40 млн гарантирует появление в игре 2 новых звездных систем — Кабал (Kabal) и Оретани (Oretani):
— Обнаружение 1 из них прошло бы незамеченным, если бы исследовательская команда Объединенной Империи Земли (United Empire of Earth) не занялась пристальным изучением планеты Кабал III. По-прежнему остается загадкой, почему за долгие годы никто не заметил покоящиеся на ней руины древних городов и останки боевых машин инопланетной расы Теварин (Tevarin). Еще большую тайну представляет секретная технология, по оценке ученых, созданная в последнее десятилетие.
— В системе Оретани, открытой в эпоху Экспансии XXV в., изыскателей также заинтересовала лишь 1 планета. Однако вскоре после начала ее освоения произвольно закрылась единственная прыжковая точка (jump point) и целая команда специалистов по терраформированию оказалась отрезанной от остальной вселенной. В течение последующих десятилетий ученые не оставляли надежды разгадать тайну планеты, но в конце концов сдались. Впрочем, никто не осмеливается предположить, что произойдет, если прыжковая точка вдруг восстановится.

Останавливаться на достигнутом разработчики не планируют — они намерены обеспечить Star Citizen как минимум 43-миллионный бюджет. Игра будет выпущена в 2015 году в эксклюзивной версии для PC. Закрытое альфа-тестирование начнется в последнем квартале нынешнего года.