Российское представительство Samsung объявило о запуске услуги «Люкс сервис», позволяющей получить обслуживание повышенного уровня владельцам некоторых устройств. Таким образом компания пытается дать сомневающимся покупателям флагманов еще одну причину выбрать именно ее продукцию.

Samsung запустила VIP-сервис для покупателей дорогих устройств

Данная услуга предоставляет обладателю VIP-смартфона или планшета, как определяет эти устройства сама Samsung, право воспользоваться отдельным окном в центрах «Сервис Плаза» по адресам Тверская ул., 24 и Ломоносовский пр-т, 25/2, город Москва. Там они могут подать заявку на обслуживание, которое начнут выполнять тут же при них. Владелец получает право ожидать окончания проверки и ремонта, если он понадобился, в специальной комфортной комнате. VIP-сервис включает в себя сохранение данных с гаджета клиента и последующую его настройку.

Если обслуживание длится более часа, владелец подпадающего под «Люкс сервис» гаджета может уйти, заказав бесплатную доставку исправленного устройства. Данная услуга доступна и обладателям VIP-гаджета, просто не имеющим времени ожидать ремонта, независимо от его сроков.

В случае затянувшихся сроков обслуживания такой клиент круглосуточно по телефону может получить актуальную информацию о текущем положении дел. Предоставленный персональный консультант также ответит и на другие вопросы владельца гаджета, связанные с продукцией Samsung.

«Люкс сервис» распространяется на смартфоны Samsung Galaxy S6 и S6 edge, Galaxy Note 4 и Note 4 edge, Galaxy S5 и Galaxy Alpha, а также планшеты Galaxy Tab S 8.4 и Tab S 10.5. Услугой могут воспользоваться участники программы «VIP-сервис». Samsung пока прямо не говорит о расширении «Люкс сервис» на другие салоны «Сервис Плаза», расположенные по всей России, однако в будущем этого явно стоит ожидать.