Российское представительство Samsung объявило о запуске услуги «Люкс сервис», позволяющей получить обслуживание повышенного уровня владельцам некоторых устройств. Таким образом компания пытается дать сомневающимся покупателям флагманов еще одну причину выбрать именно ее продукцию.
Данная услуга предоставляет обладателю VIP-смартфона или планшета, как определяет эти устройства сама Samsung, право воспользоваться отдельным окном в центрах «Сервис Плаза» по адресам Тверская ул., 24 и Ломоносовский пр-т, 25/2, город Москва. Там они могут подать заявку на обслуживание, которое начнут выполнять тут же при них. Владелец получает право ожидать окончания проверки и ремонта, если он понадобился, в специальной комфортной комнате. VIP-сервис включает в себя сохранение данных с гаджета клиента и последующую его настройку.
Если обслуживание длится более часа, владелец подпадающего под «Люкс сервис» гаджета может уйти, заказав бесплатную доставку исправленного устройства. Данная услуга доступна и обладателям VIP-гаджета, просто не имеющим времени ожидать ремонта, независимо от его сроков.
В случае затянувшихся сроков обслуживания такой клиент круглосуточно по телефону может получить актуальную информацию о текущем положении дел. Предоставленный персональный консультант также ответит и на другие вопросы владельца гаджета, связанные с продукцией Samsung.
«Люкс сервис» распространяется на смартфоны Samsung Galaxy S6 и S6 edge, Galaxy Note 4 и Note 4 edge, Galaxy S5 и Galaxy Alpha, а также планшеты Galaxy Tab S 8.4 и Tab S 10.5. Услугой могут воспользоваться участники программы «VIP-сервис». Samsung пока прямо не говорит о расширении «Люкс сервис» на другие салоны «Сервис Плаза», расположенные по всей России, однако в будущем этого явно стоит ожидать.
Нет комментарий