Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone

Сегодня, 25 сентября, стартовали продажи новых iPhone компании Apple. Как известно, главным её конкурентом является Samsung, и продажи тому подтверждение. Корейский гигант на родном для Apple американском рынке с каждым годом овладевает всё большим его количеством. И это больше всего беспокоит Apple. Даже при Джобсе купертиновцы не скрывали, что главным их врагом является именно Samsung.

Вероятно, сегодня Джобс бы поменял своё мнение в связи с активно развивающимся китайским рынком, однако в целом ситуация изменилась несильно: Китай, если и давит, то делает это не так существенно. Samsung и Apple остаются всё еще в лидерах, хотя с каждым годом доля их рынка постепенно уходит к более слабым конкурентам, которые за заметно более низкую цену предлагают не менее интересные флагманские аппараты.

Впрочем, сейчас речь не о Xiaomi или Meizu: нам бы хотелось подробнее рассмотреть произошедшую сегодня некую пиар-акцию Samsung. Событие развернулось напротив фирменного магазина Apple, расположенного на Риджент-стрит, в Лондоне.

Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone

Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone

Samsung пытается сорвать продажи новых iPhone

Толпа работников Samsung блуждала по улице, раздавая прохожим листовки, где призывалось приобрести новый Galaxy S6 Edge+. Между тем, некоторые из работников имели при себе плакаты с надписью «The iTch To Switch Got Bigger», что означает «Нужда в переходе (на новое устройство) стала больше». Вероятно, в этих словах заключен еще и иной смысл. А под текстом расположилось изображение рендера Galaxy S6 Edge+ и Galaxy S6 Edge.

Samsung играет по-честному и делает это очень виртуозно. В компании понимают происходящее на рынке и, чего уж там скрывать, ажиотаж — хоть и не такой большой — вокруг новых iPhone пугает корейского производителя, который сделал большую ставку на свои флагманские фаблеты. Более того, ради получения большей прибыли компания была вынуждена представить и начать продажи Note 5 и S6 Edge+ существенно раньше обычного.

А каково мнение наших читатели? Поддерживаете ли вы столь жесткую и виртуозную маркетинговую компанию Samsung?

По материалам androidcentral