Сегодня, 25 сентября, стартовали продажи новых iPhone компании Apple. Как известно, главным её конкурентом является Samsung, и продажи тому подтверждение. Корейский гигант на родном для Apple американском рынке с каждым годом овладевает всё большим его количеством. И это больше всего беспокоит Apple. Даже при Джобсе купертиновцы не скрывали, что главным их врагом является именно Samsung.
Вероятно, сегодня Джобс бы поменял своё мнение в связи с активно развивающимся китайским рынком, однако в целом ситуация изменилась несильно: Китай, если и давит, то делает это не так существенно. Samsung и Apple остаются всё еще в лидерах, хотя с каждым годом доля их рынка постепенно уходит к более слабым конкурентам, которые за заметно более низкую цену предлагают не менее интересные флагманские аппараты.
Впрочем, сейчас речь не о Xiaomi или Meizu: нам бы хотелось подробнее рассмотреть произошедшую сегодня некую пиар-акцию Samsung. Событие развернулось напротив фирменного магазина Apple, расположенного на Риджент-стрит, в Лондоне.
Толпа работников Samsung блуждала по улице, раздавая прохожим листовки, где призывалось приобрести новый Galaxy S6 Edge+. Между тем, некоторые из работников имели при себе плакаты с надписью «The iTch To Switch Got Bigger», что означает «Нужда в переходе (на новое устройство) стала больше». Вероятно, в этих словах заключен еще и иной смысл. А под текстом расположилось изображение рендера Galaxy S6 Edge+ и Galaxy S6 Edge.
Samsung играет по-честному и делает это очень виртуозно. В компании понимают происходящее на рынке и, чего уж там скрывать, ажиотаж — хоть и не такой большой — вокруг новых iPhone пугает корейского производителя, который сделал большую ставку на свои флагманские фаблеты. Более того, ради получения большей прибыли компания была вынуждена представить и начать продажи Note 5 и S6 Edge+ существенно раньше обычного.
А каково мнение наших читатели? Поддерживаете ли вы столь жесткую и виртуозную маркетинговую компанию Samsung?
По материалам androidcentral
Нет комментарий