OnePlus 7 Pro — это отличный смартфон во многих смыслах, но есть одна вещь, которая его по-настоящему возвышает над конкурентами — это скорость: попользуйтесь им даже короткое время, и вы заметите, что этот смартфон устанавливает совершенно новый стандарт производительности и плавности.
Такая отличительная особенность OnePlus 7 Pro связана с тем, компания OnePlus фокусируется на двух основных аспектах работы со смартфоном: первая — это тщательная оптимизация программного обеспечения, которая стремится устранить каждую лишнюю миллисекунду задержки, а вторая — внедрение совершенно нового типа дисплея для неигровых смартфонов, который имеет частоту обновления 90 раз в секунду, что гораздо выше, чем у всех других топовых смартфонов на рынке, экран которых обновляются со скоростью 60 раз в секунду.
Хорошо, в новейших на сегодняшний день iPhone и Samsung Galaxy еще нет этой 90-герцовой технологии отображения, но она же наверняка должна появиться в следующих поколениях этих флагманов, верно?
Да, должна бы, но, скорее всего, не появится
Различные инсайдеры Samsung утверждают, что Galaxy Note 10 не получит дисплей с частотой развёртки 90 Гц, и от Apple в настоящее время также не ожидается ничего подобного.
Но как же так получается, что, вероятно, самая впечатляющая новая мобильная технология 2019 года не будет присутствовать в самых продвинутых смартфонах этого поколения, выпущенным крупнейшими компаниями в мире? Значит ли это, что Samsung и Apple банально не успевают за OnePlus?
Если Samsung и Apple действительно не смогут установить 90-герцовый дисплей в своих будущих флагманах, то, разумеется, да, единственное логическое предположение состоит в том, что они просто не успевают.
Но почему они оказались позади OnePlus? Почему две компании, которые так сильно зависят от продаж своих смартфонов, не собираются внедрять самую горячую из доступных технологий и позволяют китайской компании уйти вперёд с титулом самого производительного смартфона?
Я не знаю точного ответа на этот вопрос, но у меня есть очень хорошее предположение, и исходит оно из интервью, которое состоялось несколько лет назад, и давал его один из создателей iPod и iPhone Тони Фаделл (Tony Fadell):
«Одной из самых больших проблем для производителей устройств в США является масштаб. Когда вы собираетесь продать сотни миллионов единиц своего продукта, ваше желание рисковать резко снижается. Apple и Samsung должны внедрять инновации более осторожно, потому что они не хотят терять долю рынка или сокращать свои доходы, что может обернуться для них настоящей катастрофой, что мы как раз и наблюдали в случае с Samsung».
OnePlus продает в лучшем случае несколько миллионов своих смартфонов в год, в то время как Apple и Samsung могут продать несколько миллионов за выходные, поэтому масштабность — это именно то, что дает OnePlus то самое преимущество и возможность для рискованных инноваций.
«Когда вы Samsung или Apple, и вы продаете десятки миллионов устройств, вам необходимо закупать практически все — экраны, процессоры, да что угодно — на много, много месяцев вперед, чтобы поставщики могли наращивать темпы», — добавляет Хьюго Барра, бывший топ-менеджер Google, который также является сотрудником китайского производителя смартфонов Xiaomi. «Компании, работающие в меньшем объеме, могут внедрять новые компоненты на 6-12 месяцев раньше».
Все эти комментарии были сделаны в отношении Essential, стартапа, основанного создателем Android Энди Рубином, но они применимы и к текущей ситуации с OnePlus.
Нет комментарий