Respawn Entertainment: «Titanfall сложно рекламировать из-за отсутствия одиночной кампании» На форуме NeoGAF продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) рассказал, что из-за отсутствия привычной для многих одиночной кампании игру довольно сложно рекламировать. Поэтому разработчики опасаются, что это может негативно сказаться на продажах проекта.

«Правильно преподнести общественности Titanfall было достаточно сложно. Если вы вспомните, как мы рекламируем игру, то заметите, что наш подход отличается от маркетинговой кампании большинства шутеров от первого лица. Нам заведомо не подходили кинематографические трейлеры с кучей заскриптованных сцен, снятых с разных ракурсов. Вместо этого мы решили показать нарезку геймплея длительностью 3-5 минут, чтобы дать игрокам возможность понять прелесть игры, — объявил МакКой. — Вы начинаете в роли Пилота, воюете с ботами и другими игроками, бегаете по стенам возле Титана, получаете собственного гигантского робота и забираетесь в него, начиная сражение с другими игроками, и так далее. В Titanfall доступно большое количество элементов геймплея, и уместить их все в коротком видео довольно сложно».

Respawn Entertainment: «Titanfall сложно рекламировать из-за отсутствия одиночной кампании»

Продюсер отметил, что именно по этой причине студия привезла с собой на выставки Gamescom и PAX раннюю альфа-версию Titanfall, чтобы все желающие могли собственноручно оценить ее качество. Ведь, как признался МакКой, даже самый продуманный маркетинг не может заменить личного знакомства с игрой.

Напомним, релиз амбициозного шутера от создателей серии Call of Duty состоится 13 марта на Xbox One, Xbox 360 и PC.