Разработчики The Order: 1886 рассказали о мире и источниках вдохновения игры Разработчики из студии Ready at Dawn продолжают заполнять сохранявшийся с момента официального анонса PS4-эксклюзива The Order: 1886 информационный вакуум. На прошлой неделе авторы впервые продемонстрировали геймплей своего подающего надежды проекта, а недавно рассказали о его вселенной и источниках вдохновения в видеоролике и обширной статье в PlayStation Blog, проиллюстрированной короткими фрагментами игрового процесса.

В представленном ниже четырехминутном ролике творческий директор, сценарист и автор идеи The Order: 1886 Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в деталях описывает незаурядный мир игры, в котором сошлись Лондон времен промышленной революции, стимпанк и фантастические высокотехнологичные изобретения. Тогда как в создании неовикторианского Лондона разработчики отталкиваются от современного облика Туманного Альбиона, заботясь об узнаваемости его виртуального воплощения, сам Орден и его участники вдохновлены английскими легендами о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

В войне с полукровками Орден использует широкий арсенал фантастических орудий, все образцы которого — от винтовки, выпускающей раскаленное облако металлических частиц, до отбрасывающего врагов волной воздуха пистолета — как уверяет Вирасурия, созданы с опорой на научные познания. «С виду оружие в нашей игре может показаться совершенно оторванным от реальности, но на самом деле оно в достаточно большой степени основывается на технологиях, использовавшихся в викторианскую эпоху, — пишет геймдизайнер. — Познакомившись с ним поближе, вы поймете, что на самом деле оно вовсе не футуристическое и не экзотическое — напротив, прекрасно вписывающееся в этот исторический период».

Разработчики The Order: 1886 рассказали о мире и источниках вдохновения игры

Вирасурия также кратко охарактеризовал четырех протагонистов игры, каждый из которых, по его словам, обладает тщательно выписанной индивидуальностью и играет важную роль в развитии истории. Игрокам предстоит следить за приключениями Мэллори (Mallory) — «лидера отряда, во всем направляющего героев», «прошедшего немало сражений» Галахада (Galahad), «молодой, но очень самоуверенной» Игрейн (Igraine) и «неопытного новичка» Лафайета (Lafayette).

В отношении визуального аспекта The Order: 1886 разработчик дает самые смелые обещания. Альтернативный Лондон предстанет одновременно знакомым и «совершенно уникальным для видеоигр», с полностью интерактивным окружением и выполненным с применением продвинутых систем освещения, анимации и текстурирования. По утверждению соучредителя Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino), модель каждого из главных героев игры насчитывает порядка 100 тыс. полигонов, голова содержит более 250 сочленений (joints), а лицо — свыше 130 blend shapes. Для сравнения: модель Мариуса в Ryse: Son of Rome имеет 85 тыс. полигонов, а Пророка в Crysis 3 — только 60 тыс.

Разработчики The Order: 1886 рассказали о мире и источниках вдохновения игры

The Order: 1886 позиционируется как линейный шутер с инновационной системой укрытий (обещаются плавные переходы между положениями full-cover и soft-cover), однако, если верить слухам, игра будет вовсе не «коридорной». В этом месяце пользователь NeoGAF под ником Shinobi602, заслуживший репутацию надежного инсайдера индустрии, сообщил, что в ней найдется место и открытым локациям. The Order: 1886 все еще не имеет официальной даты выхода, но многие небезосновательно надеются на осеннюю премьеру.