В конце прошлого года компания Lenovo «сменила лицо». Не редко различные производители используют в своих рекламных кампания знаменитостей. Можно вспомнить HTC и Роберта Дауни-младшего (Robert John Downey Jr.), либо Micromax и Хью Джекмана (Hugh Jackman). Lenovo остановила свой выбор на Эштоне Кутчере (Ashton Kutcher). Однако китайский производитель на этот раз решил не просто использовать знаменитость в качестве лица рекламной кампании. Кутчер стал сотрудником Lenovo и, согласно новым данным, помогает разрабатывать новую линейку смартфонов Special Edition, которая увидит свет в конце этого года.
Директор отдела маркетинга Lenovo Дэвид Роман (David Roman) рассказал, что Кутчер хоть и не будет участвовать непосредственно в процессе разработки, у него действительно будет право голоса. Компания будет учитывать его пользовательский опыт и мнение касательно промежуточных этапов разработки. Кроме этого Роман объявил , что данная «специальная» линейка смартфонов выйдет под брендом Lenovo, а не Motorola. К сожалению, источник не располагает никаким подробностями касательно новой линейки аппаратов компании. Судя по тому, что при её создании в той или иной степени задействован Кутчер, можно предположить, что в неё войдут смартфоны с большим акцентом на дизайн и стиль.
Нет комментарий