Студия Cloud Imperium Games, разрабатывающая космический симулятор Star Citizen, и чешский коллектив Warhorse, работающий над средневековой ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance, объявили о начале сотрудничества. Эти совершенно не похожие игры объединяет графический движок CryEngine, в связи с чем разработчики решили обмениваться технологическими секретами.
Свое послание на Kickstarter-странице проекта творческий директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) начал с признания в том, что с давних пор причисляет себя к поклонникам творчества Криса Робертса (Chris Roberts). «Вы не можете себе представить, насколько счастлив я был узнать, что Крис Робертс пожертвовал средства на создание нашего проекта», — написал Вавра. Впоследствии чешский геймдизайнер получил от легендарного создателя Wing Commander и Freelancer письмо, в котором тот высоко отозвался об игре и предложил сотрудничество.
Впрочем, в Kingdom Come: Deliverance Робертса заинтересовали лишь некоторые конкретные элементы. «Само собой, Star Citizen не нужны крестьяне и рыцари, но она определенно выиграет от продвинутой системы создания персонажа и целостного мира, [которыми может похвастаться Kingdom Come: Deliverance]», — отметил разработчик. В частности, Робертса заинтриговала многослойная система одежды персонажей: как рассказывалось в специальном ролике, под латами герои смогут носить кольчугу, а сверху — накидку, позволяющую судить об их социальном статусе.
В свою очередь, Робертс пообещал поделиться с варшавскими разработчиками массой секретов работы с CryEngine, которыми они обзавелись за последние полтора года. «[Warhose] использует точно такие же технологии в создании своего средневекового мира с мечами и латами, какие мы применяем к нашим космическим кораблям и инопланетным мирам», — заметил разработчик в сообщении на официальном сайте студии.
«Я всегда говорил, что независимым разработчикам стоит держаться вместе, — добавил он. — Такое неофициальное партнерство обязательно пойдет на пользу проектам обеих команд». В завершение Робертс призывает всех симпатизирующих его новейшей игре обратить внимание на Kingdom Come: Deliverance и отмечает, что она может послужить примером «невероятного, исключительного использования возможностей CryEngine».
Между тем, Sony и Microsoft одобрили запланированный еще в декабре выпуск Kingdom Come: Deliverance на PlayStation 4 и Xbox One и уже предоставили разработчикам девкиты. Это означает, что создателям не придется самостоятельно заниматься изданием, продвижением и дистрибуцией проекта на этих консолях — вся работа ляжет на плечи платформодержателей. Открытым остается лишь вопрос о формате этих версий — для выпуска коробочных вариантов студиям, возможно, придется искать издателя.
Собранная в пользу разработки сумма уже достигла впечатляющего значения в £942 тыс., и к закрытию кампании (21 февраля) она наверняка перешагнет миллионную отметку. Полученные средства обеспечат появление в игре внутриигровой боевой академии и турнирного режима, а также применение в разработке продвинутой системы захвата движений. Если же сумма доберется до £1 млн, в ней также появится пес-компаньон, который будет помогать в сражениях и предупреждать об опасностях.
Что же до Star Citizen, то ее без преувеличения космический бюджет медленно, но верно приближается к 40-миллионной отметке (на данный момент сборы составляют $38,8 млн). Полученная сумма гарантирует появление на игровой карте 3 новых звездных систем, а следующую цель создатели обещают объявить с получением 39-го миллиона.
1 эпизод Kingdom Come: Deliverance ожидается в декабре 2015 года в версиях для PC, Linux, Mac, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One (хотя одновременный выпуск всех вариантов авторы не гарантируют). Star Citizen также выйдет в 2015 году для PC и, возможно, новых консолей.
Нет комментарий