Это, по сведениям Efficient Frontier, привело к тому, что цены за один «клик» на рекламу поднялись в третьем квартале на 54 процента. По прогнозу компании, в ближайшем будущем цены будут расти на 30-40 процентов каждый квартал.
Примечательно, что днем ранее агентство TBG Digital приводило совсем другие данные. По подсчетам TBG, стоимость одного клика для рекламодателей упала за квартал на 10,8 процента. В то же время на 7,1 процента выросли расценки на простой показ рекламы. TBG Digital сделала эти выводы на основе данных с пяти основных для Facebook рынков: американского, британского, канадского, немецкого и французского.
Реклама в социальных сетях пользуется в последние годы повышенным спросом, так как при относительно небольших затратах может значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.
Нет комментарий