Music – сервис относительно молодой, а потому не лишенный определенных недостатков и проблем в использовании. Реальная ситуация из жизни: вы открываете приложение Музыка или iTunes, хотите послушать любимые треки – и с ужасом замечаете, что всё куда-то исчезло. Как быть?
Первым делом проверьте, включена ли «святая святых» Apple Music – Медиатека iCloud. Все ваши песни и плейлисты хранятся там, и (если медиатека включена на ваших iOS-девайсах) доступны на любом устройстве, будь то компьютер на Windows / Mac, iPhone или iPad.
Как включить Медиатеку iCloud в iTunes на компьютере
Чтобы сделать это, откройте iTunes, перейдите во вкладку Учетная запись и введите данные Apple ID, на который куплена подписка Apple Music.
Теперь в строке меню выберите Настройки. Вы окажетесь в пункте меню Основные. Посмотрите, стоит ли галочка напротив пункта Медиатека iCloud (ваш Apple ID в скобках). Если у вас – проблема, описанная в заголовке, скорее всего, галочки там нет. Выставьте её — и всё заработает (Ваши потерянные плейлисты и треки добавятся в Медиатеку) с вероятностью в 99%.
Как включить Медиатеку iCloud на iPhone или iPad
Убедитесь, что по пути Настройки → iTunes Store, App Store выполнен вход в Вашу учетную запись, к которой привязана подписка на сервис Apple Music.
Затем по пути Настройки → Музыка установите переключатель напротив пункта Медиатеку iCloud в положение Включено.
Как получилось, что медиатека iCloud отключена, при этом вы сами явно «ничего такого» не делали?
После выхода из учетной записи Apple ID в iTunes (или по пути Настройки → iTunes Store, App Store) программа сама снимает галочку напротив соответствующего пункта – либо по ошибке, либо в целях безопасности.
Так что имейте в виду – если вы выходили из своего аккаунта в iTunes и у вас пропали песни Apple Music, загляните в настройки iTunes (если на компьютере) или по пути Настройки → iTunes Store, App Store, в случае с iPhone и iPad.
Нет комментарий