Марисса Майер (Marissa Mayer), президент и главный исполнительный директор компании Yahoo, намерена любыми путями и средствами уйти от использования поисковика Bing. Согласно полученной инсайдерской информации, Майер поставила перед собой задачу перейти к иным, более эффективным способам продвижения с помощью контекстной рекламы. Задуманное уже давно могло осуществиться, но нынешнее соглашение между Microsoft и Yahoo! обязывает последнюю использовать Bing на протяжении еще как минимум следующих 6 лет.
Майер хочет избавиться от влияния Microsoft и Google, направив силы подопечной компании на развитие контекстной и «мобильной» рекламы. Как сообщает все тот же инсайдерский источник, сейчас CEO компании Yahoo! принимает все усилия, чтобы «найти лазейку, любой способ, который позволил бы избавиться от использования Bing при выдаче ответов на запросы в поисковой строке». Причину такого враждебного отношения к поисковику компании Microsoft невозмутимая Майер называет пусть и банальную, но весомую – неоправданность ожиданий.
Нет комментарий