В минувшие выходные завершилось небольшое альфа-тестирование шутера Titanfall в версии для Xbox One. Несмотря на строжайший запрет Electronic Arts разглашать любую полученную в ходе него информацию и публиковать какие бы то ни было материалы, в Сеть все-таки утекло несколько видеороликов, а ресурс OXM Uk раскрыл подробности оружия, экипировки и способностей как пилотов, так и титанов.
Участники тестирования разместили на Dailymotion ролики с демонстрацией игрового процесса на карте Город Ангелов (Angel City), уже знакомой по открытым презентациям. О визуальной стороне игры по ним лучше не судить — как отметил в своем микроблоге программист Respawn Entertanment Рэйми Винсон (Rayme Vinson), разрешение текстур в альфа-версии составляет лишь 25% от того, что игроки увидят в финальном варианте.
Из статьи OXM UK выяснилось, что перед началом миссии игрокам предстоит самостоятельно выбрать экипировку для пилота и титана. В распоряжении первого находятся основное оружие, «противотитановое» и вспомогательное для самозащиты. Также имеется по 1 слоту для тактической способности (Tactical Ability), артиллерии (Ordnance) и гранат и 2 слота для специальных инструментов. В качестве примера тактической способности приводится временная невидимость, а оборудования — батарея (Power Cell), ускоряющая перезарядку способности, и детектор (Minion Detector), распознающий ИИ-управляемых призраков (Spectres) и пехотинцев (Grunts).
В свою очередь, титаны оснащены только одним оружием, но гораздо более мощным. Остальные возможности экипировки у них идентичны тем, что у пилотов. Примерами инструментов для титанов могут послужить ускоритель регенерации щита (Regen Booster), способности автокатапультирования пилота (Auto-Ejection), замедления ухудшения состояния при тяжелом ранении (Survivor) и взрыва в момент гибели (Nuclear Ejection) — последняя сравнивается с Martyrdom в Call of Duty: Modern Warfare. Вдобавок у роботов имеются ключевые способности (Core Abilities), использовать которые можно только по завершении обратного отсчета после призыва титана. 1 из них, Damage Core, усиливает его атакующие способности.
Вскоре после завершения альфа-тестирования геймеры принялись призывать разработчиков открыть доступ к шутеру для большего количества желающих, и те задумались над этим предложением. В ответ на просьбы комьюнити-менеджер Respawn Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сообщила, что открытое тестирование «возможно», однако оставила это заявление без подробностей. Надежда на участие в улучшении проекта у игроков появилась еще в декабре прошлого года. В ходе церемонии VGX 2013 соучредитель студии Винс Зампелла (Vince Zampella) заметил, что разработчики рассматривают возможность проведения бета-тестирования. До релиза игры осталось меньше 2 месяцев, поэтому если создатели все-таки решат реализовать свои планы, бета-тест стоит ожидать уже в феврале.
Российская премьера Titanfall в версиях для PC, Xbox 360 и Xbox One состоится 13 марта.
Нет комментарий